ВКС – обучение сотрудников Департаментов ЦОН с участием представителей Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Единого контакт-центра 1414

В ситуационном центре 10 ноября 2017 года состоялось ВКС-обучение сотрудников Департаментов ЦОН с участием представителей Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Единого контакт – центра 1414.

Присутствовали Центры обслуживания населения более 15 городов Казахстана, которые были подключены в видеоконференцсвязи.

В видеоконференции приняли участие руководители отделов контроля качества оказания государственных услуг филиалов-Департаментов «ЦОН», работники фронт-офиса филиалов Департаментов ЦОН, работники сектора развития HR областных центров, гг.Астана, Алматы, моногородов (главные  HR-менеджеры), работники Департамента мониторинга оказания государственных услуг Корпорации, представители Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.

Государственная услуга по вопросу «Выдачи архивных справок».

О взаимодействии государственных архивов с Госкорпорацией по повышению качества оказания государственной услуги» выступил докладчик Токтаров Ануар Сабитович – руководитель управления информационных услуг и государственного контроля Департамента архивного дела и документации Министерства культуры и спорта РК, содокладчики Краснова Наталья Германовна – архивист Государственного архива СКО,     Полеткина Ольга Яковлевна – начальник отдела информации и использования документов КГУ «Госархив Акмолинской области».

По  теме «Проблемные вопросы, возникающие при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок и предложения по их решению» выступил докладчик Надежда Александровна Кубик – начальник отдела научно-информационной деятельности Госархива Павлодарской области, Әлімжанова Гаухар Байғалиқызы, заведующая сектором Госархива ЮКО.

Также по вышеуказанному вопросу выступила Крамова Мавлюда Ромазановна – архивист отдела исполнения социально-правовых запросов ГУ «Государственный архив города Астаны», которая озвучила ряд проблем:

– Не все заявления, поступающие через Госкорпорацию по г.Астана оформлены должным образом. В процессе работы с заявлениями граждан возникает много вопросов, связанных с отсутствием необходимых копий документов для выполнения запрашиваемых сведений, неверно заполненных заявлений, что негативно сказывается на получении гражданами или юридическими лицами должного ответа, решающего их проблему.

Основные вопросы при рассмотрении поступающих заявлений через Государственную корпорацию по г.Астана:

– услугополучатели просят подтвердить стаж работы или заработную плату, в случае утери трудовой книжки, однако в заявлении не указавают наименования организации и периоды работы в них;

– для предоставления архивной справки на объект недвижимости,               не указывают конкретный вид документа, не прилагают копии правоустанавливающих документов;

– при подаче заявления не всегда заявители прикладывают документы на право пользования имуществом, о котором запрашивают данные (хотя согласно пункту 9 Стандарта в перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя в Государственную корпорацию должны требовать документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельстванную доверенность представителя).

В результате получения таких (проблематичных) запросов сотрудники Госархива вынуждены звонить заявителям и уточнять, просить нужные копии или данные и т.д. В ином случае заявитель получают отрицательный ответ.

В заявлении необходимо более подробно прописывать, освещать проблему обращения архив.

По вопросу государственной услуги «Аппостилирование архивных справок копий архивных документов, исходящих из государственных архивов РК» выступила докладчик Даулетбаева Хорлан Дауреновна – главный эксперт управления информационных услуг и государственного контроля Департамента архивного дела и документации Министерства культуры и спорта РК.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *